зачем ты привел меня на завод педиков
Мне лень писать фанфики, да и Кайске подумает, что я решил обратиться в другую веру и устроит истерику, потому сюда я буду складывать некоторые рандомные факты и ситуации из моего обширного хэдканона, которые вот так вот неожиданно появляются по ходу игры. Больно уж персонажи получаются живыми.
Пока по определению Инквизитор: гном, женщина, воин, бисексуальна и подбивает клинья к Жозефине.

- Кален не гетеросексуал, Кален просто не знает, что честным бывшим храмовникам можно еще и с мужиком. Так что Дориан и Бык откроют ему истину за время пребывания в Скайхолде. И не сказать, чтобы Кален будет слишком уж расстроен потерей невинности.
- За охотой на генерала весь Скайхолд наблюдал еще внимательней, чем за разворачивающимся романом Инкизитора. Сэра радовалась, поклонницы Калена достанутся ей, Кассандра закатывала глаза, а Варрик принимал ставки. И только Блекволл сочувствовал Калену и не одобрял развернувшуюся игру. Но он прекрасно понимал, что во время войны и надвигающегося конца света нет ничего лучше яркого романа, чтобы отвлечься и не впасть в депрессию для многих людей.
- А книгу новую Варрик по мотивом написал отличную. Захватывающую, полную интриги, последствий лириумной ломки и шахматных партий.
- Нет ничего лучше хорошей драки после раскрытия заговора, заканчивающейся выпивкой и вкусной едой уже без жесткого правила соблюдать этикет. Кому какое дело, что спутник Инквизитора сморкается в скатерть, когда только что было раскрыто покушение на Императрицу, а графиня оказалась демонопоклонницей? И не смотря на то, что Жозефина была абсолютно против приглашения Быка на бал, Инквизитор была настойчива, пусть и не понимала, что это даст. Интуиция не подвела, а вот желание уединиться с Жозефиной в библиотеке оказалось не самым оригинальным: Инквизитор едва успела вытащить возлюбленную из залы, где на столе сидел Кален, явно увлеченный поцелуем с Дорианом. А еще она надеялась, что милая и невинная Жози не заметила в темноте лапищ Быка, стягивающего с генерала красный китель.
- Драться Инквизитору нравилось гораздо больше, чем льстиво улыбаться людям, прячущих лица за масками и на вид абсолютно одинаковыми. Но она готова была терпеть любое количество идентичных друг другу фрейлин Ее Величества, радостно вещающих о тервинтерских шелках и новых украшениях графини, если бы хотя бы в течение получаса можно было застать Жозефину в одиночестве и без общества младшей сестры. Ивет была мила, но при ней Жози лапать себя не разрешала.
- Поход в Валаммар Инквизитору не нравился. Она знала, что жилу красного лириума и причастных к ней нужно уничтожить, она знала, что так нужно и так правильно. Она просто не любила убивать гномов. Среди ее народа было достаточно отморозков, да и меч за годы охраны караванов пробовал разную кровь. Тем не менее по возвращении в Скайхолд очень хотелось выпить, а очередной шаг к лишению врага ресурсов не радовал. Варрик молча похлопал Инквизитора по плечу и ушел. Возможно, он чувствовал тоже самое, она не спрашивала, и вряд ли спросит когда-нибудь. Стоило просто напиться и уснуть.

@темы: DA:I